В начале марта при поддержке AddWise (Executive Search и Management Selection) состоялась очередная встреча Бизнес-клуба выпускников программ MBA и Executive MBA из 10 различных бизнес-школ, темой которой стал «Личный бренд руководителя и рынок труда». На мероприятии собрались более 100 топ-менеджеров, чтобы услышать об особенностях формирования личного имиджа современного руководителя и создании привлекательного информационного поля вокруг своего профессионального образа, узнать о рынке труда и важных составляющих успешного процесса трудоустройства топ-менеджеров. Спикеры также рассказали о трендах зарплатного рынка руководителей высшего звена и ожиданиях акционеров от топ-менеджеров. Затронуты были, в том числе, темы формирования собственной команды и внутреннего PR лидеров.
Организатор и модератор Наталия Матусова, вице-президент бизнес-клуба Chicago Booth, управляющий директор ГК AddWise, отмечает: «С одной стороны, построение личного бренда – это трудоемкий и небыстрый процесс, а с другой стороны, благодаря всего лишь одной фотографии или неудачному интервью, можно существенно испортить репутацию и потом долго ее восстанавливать. Какие существуют тренды построения личного бренда, как бренд влияет на карьеру и личную успешность, как выглядит рынок труда и какие типичные ошибки при собственном трудоустройстве или при формировании команды совершают руководители, об этих и многих других важных аспектах узнали участники данного мероприятия. Будем рады видеть вас и на следующих наших событиях!».
По мнению участников, на встрече была создана позитивная коммуникативная среда, где вместе с мотивирующими спикерами состоялся профессиональный разговор по делу с цифрами и фактами.
Мероприятие было организовано российским клубом выпускников Chicago Booth, Duke University Fuqua School of Business и Банком «Открытие».